Новости Павловского Посада: В Думе решили оперативно пресечь акции «синих ведерок»
Павловский Посад - наш город

Павловский Посад • Новости Павловского Посада • Предприятия и организации Павловского Посада

Информационный каталог города Павловский Посад
   Главная   /   Павловский Посад   /   Контакты   /   Памятники   /    Недвижимость    /    Новости    /    Фото  
1.05.2010  В Думе решили оперативно пресечь акции «синих ведерок»

  Государственная Дума нашла способ усмирить автомобилистов, недовольных использованием чиновниками (в том числе депутатами) проблесковых маячков. В среду в нижнюю палату парламента внесли поправки в закон о митингах и шествиях, которые вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств. А заодно ужесточают порядок проведения обычных уличных акций, сообщает РБК daily. Инициатива последовала спустя всего неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок, организованных обществом «синих ведерок».
  
   Поправки в закон внесли депутаты от «Единой России» Сергей Марков, от «Справедливой России» Михаил Емельянов и от ЛДПР Павел Тараканов. Это заставляет задуматься о том, что инициатива может быть поддержана большинством «народных избранников», предполагает издание.
  
   Авторы предложили приравнять акции с использованием транспортных средств к обычным протестным акциям. А именно – заставить владельцев авто в общем порядке уведомлять власти об автопротесте и ждать получения на него разрешения (или отказа).
  
   Также автомобилистов предложено ограничить по месту сбора. Место проведения автопробегов им будет выбирать местная власть, а перекрывать автомагистрали и препятствовать движению транспортных средств по улицам города отныне запретят. «То есть те нормы, которые регулируют пешие акции протеста, запрещающие перекрывать магистрали, должны теперь распространяться и на автомобилистов», – рассказал РБК daily автор законопроекта Сергей Марков.
  
   Кроме того, по словам Маркова, поправки запрещают подавать заявку на проведение акции протеста человеку, партии или другому общественному объединению, если они на день подачи уведомления несут административное наказание. «А то его подвергли штрафу за нарушение закона на митинге, и он снова идет и подает заявку!» – поясняет Марков. Также предложено уточнить срок подачи уведомления. Авторы настаивают на том, что на это должно отводиться не просто три дня, а три рабочих дня. Как заметил Сергей Марков, сейчас бывают случаи, когда оппозиционеры подают заявку на митинг в пятницу за 5 минут до конца рабочего дня, а в понедельник уже надо давать ответ.
  
   А в довершение всего рекомендовано ограничить право раскрывать информацию о предстоящей акции протеста. Как считает Марков, организаторы не должны иметь право сообщать потенциальным митингующим о предстоящей акции, если у них нет разрешения на ее проведение. «Только после того, как подали заявку, можете сообщать о том, что акция готовится, а агитировать за акцию можно только когда точно получено разрешение и известно место проведения акции», – отмечает автор.
  
   Любопытно, что поправки, серьезно ужесточающие правила проведения акций автомобилистов, появились ровно спустя неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок. С 20 апреля активисты из Федерации автомобилистов России организовали в течение недели серию протестных автопробегов по Кутузовскому проспекту на машинах с закрепленными на крышах синими пластмассовыми детскими ведерками – пародиями мигалок. «Синие ведерки» изрядно попортили нервы столичным правоохранителям, которые тормозили автомобили с ведрами, штрафовали и задерживали их владельцев.
  
   Как считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, инициатива появилась именно теперь неспроста. «Поскольку с автомобилистами договориться не удается, у них очень много и очень разные протестные требования, судя по всему, принято решение просто задавить эту форму протеста», – считает эксперт.
  
   Протестные кампании, проходящие в сети, очень беспокоят чиновников. «Сейчас шумихи вокруг мигалок в Кремле боятся больше, чем терактов. Все понимают, что средний класс, пользуясь интернет-площадкой, совсем отвязался», – объясняет близкий к администрации президента источник журнала «Русский Newsweek».
  
   Напомним, очередной автопробег ФАР прошел в среду утром.
  
   Планировалось, что порядка десяти машин с закрепленными на них синими ведерками проследуют по Кутузовскому проспекту сначала в сторону области, а затем, развернувшись, поедут в сторону центра города. По пути следования активисты ФАР планировали встречать машины чиновников с мигалками сигналами клаксонов. Однако проведению акции снова помешали – на сей раз второй спецполк ДПС.
  
   Несколько машин, оснащенных ведерками, были остановлены инспекторами. Но активисты ФАР, которых не стали задерживать, продолжили движение в индивидуальном порядке.
  
   13 апреля Федерации автовладельцев России начала бессрочную акцию против преимущественного проезда машин чиновников, оборудованных мигалками. ФАР требует отменить спецсигналы для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски. По словам лидера столичного отделения организации, Сергея Канаева, активисты движения будут раздавать водителям листовки и наклейки с лозунгами «Слуга народа – снимай мигалку» и «Мигалки – позор для России».
  
   Инициаторы акции обещают проводить подобные мероприятия один-два раза в неделю. Тем, кто не хочет приклеивать на крышу синее ведерко, предлагается и альтернативный вариант: привязать к антенне синий воздушный шар.
  
   К борьбе с синими ведерками подключились и спецслужбы
  
   Протестующих против использования чиновниками мигалок все чаще останавливают сотрудники Федеральной службы охраны, дежурящие на правительственных спецтрассах, сообщает GZT.ru.
  
   Машина координатора московского отделения Федерации автомобилистов России Андрея Орла была остановлена на Новом Арбате 22 апреля. Изначально он был остановлен инспекторами ГИБДД, но потом в дискуссию с водителем, который не понимал, в чем суть претензий милиционеров, вступили люди в штатском, предъявившие удостоверения Федеральной службы охраны. Они пояснили, что снимать на видео на Новом Арбате запрещено, поскольку эта улица считается спецтрассой.
   В Думе решили оперативно пресечь акции «синих ведерок»
   30. Апрель 2010 | Категория: Новости
   Государственная Дума нашла способ усмирить автомобилистов, недовольных использованием чиновниками (в том числе депутатами) проблесковых маячков. В среду в нижнюю палату парламента внесли поправки в закон о митингах и шествиях, которые вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств. А заодно ужесточают порядок проведения обычных уличных акций, сообщает РБК daily. Инициатива последовала спустя всего неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок, организованных обществом «синих ведерок».
  
   Поправки в закон внесли депутаты от «Единой России» Сергей Марков, от «Справедливой России» Михаил Емельянов и от ЛДПР Павел Тараканов. Это заставляет задуматься о том, что инициатива может быть поддержана большинством «народных избранников», предполагает издание.
  
   Авторы предложили приравнять акции с использованием транспортных средств к обычным протестным акциям. А именно – заставить владельцев авто в общем порядке уведомлять власти об автопротесте и ждать получения на него разрешения (или отказа).
  
   Также автомобилистов предложено ограничить по месту сбора. Место проведения автопробегов им будет выбирать местная власть, а перекрывать автомагистрали и препятствовать движению транспортных средств по улицам города отныне запретят. «То есть те нормы, которые регулируют пешие акции протеста, запрещающие перекрывать магистрали, должны теперь распространяться и на автомобилистов», – рассказал РБК daily автор законопроекта Сергей Марков.
  
   Кроме того, по словам Маркова, поправки запрещают подавать заявку на проведение акции протеста человеку, партии или другому общественному объединению, если они на день подачи уведомления несут административное наказание. «А то его подвергли штрафу за нарушение закона на митинге, и он снова идет и подает заявку!» – поясняет Марков. Также предложено уточнить срок подачи уведомления. Авторы настаивают на том, что на это должно отводиться не просто три дня, а три рабочих дня. Как заметил Сергей Марков, сейчас бывают случаи, когда оппозиционеры подают заявку на митинг в пятницу за 5 минут до конца рабочего дня, а в понедельник уже надо давать ответ.
  
   А в довершение всего рекомендовано ограничить право раскрывать информацию о предстоящей акции протеста. Как считает Марков, организаторы не должны иметь право сообщать потенциальным митингующим о предстоящей акции, если у них нет разрешения на ее проведение. «Только после того, как подали заявку, можете сообщать о том, что акция готовится, а агитировать за акцию можно только когда точно получено разрешение и известно место проведения акции», – отмечает автор.
  
   Любопытно, что поправки, серьезно ужесточающие правила проведения акций автомобилистов, появились ровно спустя неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок. С 20 апреля активисты из Федерации автомобилистов России организовали в течение недели серию протестных автопробегов по Кутузовскому проспекту на машинах с закрепленными на крышах синими пластмассовыми детскими ведерками – пародиями мигалок. «Синие ведерки» изрядно попортили нервы столичным правоохранителям, которые тормозили автомобили с ведрами, штрафовали и задерживали их владельцев.
  
   Как считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, инициатива появилась именно теперь неспроста. «Поскольку с автомобилистами договориться не удается, у них очень много и очень разные протестные требования, судя по всему, принято решение просто задавить эту форму протеста», – считает эксперт.
  
   Протестные кампании, проходящие в сети, очень беспокоят чиновников. «Сейчас шумихи вокруг мигалок в Кремле боятся больше, чем терактов. Все понимают, что средний класс, пользуясь интернет-площадкой, совсем отвязался», – объясняет близкий к администрации президента источник журнала «Русский Newsweek».
  
   Напомним, очередной автопробег ФАР прошел в среду утром.
  
   Планировалось, что порядка десяти машин с закрепленными на них синими ведерками проследуют по Кутузовскому проспекту сначала в сторону области, а затем, развернувшись, поедут в сторону центра города. По пути следования активисты ФАР планировали встречать машины чиновников с мигалками сигналами клаксонов. Однако проведению акции снова помешали – на сей раз второй спецполк ДПС.
  
   Несколько машин, оснащенных ведерками, были остановлены инспекторами. Но активисты ФАР, которых не стали задерживать, продолжили движение в индивидуальном порядке.
  
   13 апреля Федерации автовладельцев России начала бессрочную акцию против преимущественного проезда машин чиновников, оборудованных мигалками. ФАР требует отменить спецсигналы для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски. По словам лидера столичного отделения организации, Сергея Канаева, активисты движения будут раздавать водителям листовки и наклейки с лозунгами «Слуга народа – снимай мигалку» и «Мигалки – позор для России».
  
   Инициаторы акции обещают проводить подобные мероприятия один-два раза в неделю. Тем, кто не хочет приклеивать на крышу синее ведерко, предлагается и альтернативный вариант: привязать к антенне синий воздушный шар.
  
   К борьбе с синими ведерками подключились и спецслужбы
  
   Протестующих против использования чиновниками мигалок все чаще останавливают сотрудники Федеральной службы охраны, дежурящие на правительственных спецтрассах, сообщает GZT.ru.
  
   Машина координатора московского отделения Федерации автомобилистов России Андрея Орла была остановлена на Новом Арбате 22 апреля. Изначально он был остановлен инспекторами ГИБДД, но потом в дискуссию с водителем, который не понимал, в чем суть претензий милиционеров, вступили люди в штатском, предъявившие удостоверения Федеральной службы охраны. Они пояснили, что снимать на видео на Новом Арбате запрещено, поскольку эта улица считается спецтрассой.
  
  
  
   «Это уже не первый случай, когда работники ФСО пытаются предъявить какие-то претензии к участникам акции синих ведерок, – рассказал корреспонденту GZT.RU Андрей Орел, – Это происходит на спецтрассах, где они постоянно дежурят. Сначала они пытаются взять на понт, запрещают съемку, но когда мы грамотно им поясняем, что не нарушаем никаких законов, они успокаиваются и терпеливо ждут в стороне, когда мы закончим свою акцию.
  
   По его словам, если участников акции «синих ведерок» сопровождают журналисты, то требование прекратить съемку от представителей СМИ вполне обоснованны. Однако, сами протестанты продолжают снимать происходящее на любительские камеры или же мобильные телефоны.
  
   Он отметил, что точно по такому же сценарию развивались события на Можайском шоссе. «Сначала нас пытались остановить, но потом офицеры ФСО в припаркованной рядом машине спокойно ожидали, пока мы перестанем снимать любительской камерой проезжавшие машины с мигалками. За нами просто наблюдали», – сообщил координатор ФАР.
  
   «Запретить это делать нам никто не может. Поэтому я так спокойно и обоснованно разговаривал с сотрудниками как ГИБДД, так и ФСО во время инцидента на Новом Арбате», – пояснил Андрей Орел. Кстати, по данным GZT.RU, 22 апреля вместе с Андреем Орлом также были тележурналисты – их представители спецслужб все же вынудили стереть сделанные записи.
  
   Инициаторы поправок в Закон:
   Марков Сергей Александрович, фракция «Единая Россия»
   Региональная группа N80 (Город Москва)
  
   Работает с избирателями в муниципальных образованиях города: Зеленоградский административный округ.
  
   Заместитель председателя Комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций.
  
   Родился 18 апреля 1958 в г. Дубна Московской области. В 1986 году окончил философский факультет МГУ. В 1974-1977 учился в Московском авиационном институте, служил в погранвойсках. Преподавал в дубнинском филиале Института радиоэлектроники и автоматики, затем в МГУ и МГИМО. Одновременно был экспертом, консультантом в различных государственных и частных организациях. С 1997 — директор Института политических исследований. С 2000 — одновременно главный редактор иностранной редакции интернет-издания «Страна.Ru». Доцент кафедры госполитики отделения политологии философского факультета МГУ, директор Института политических исследований, в 2005-2007 — член Общественной палаты. Кандидат политологических наук.
  
   С декабря 2007 года – депутат Государственной Думы ФС РФ V созыва.
  
  
   --------------------------------------------------------------------------------
   Емельянов Михаил Васильевич, фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ»
  
   Региональная группа № 65 (Ростовская область).
  
   Емельянов Михаил Васильевич родился 9 мая 1962 года в г. Ростове-на-Дону. В 1979 году окончил ростовскую среднюю школу № 24. В 1984 году окончил с отличием юридический факультет Ростовского государственного университета.
  
   В 1988 защитил кандидатскую диссертацию по теории конституции. Автор более 50 научных работ по государственному управлению, конституционному праву и избирательному законодательству.
  
   Научную и профессиональную деятельность начал на кафедре муниципального права и управления юридического факультета Ростовского государственного университета.
  
   С 1989 года профессионально занимается политической деятельностью. В 1994 году создал и возглавил Ростовскую региональную организацию «Яблоко». В марте 1994 года избран депутатом Законодательного собрания Ростовской области. Автор альтернативного проекта Устава области, основные положения которого вошли в окончательный вариант Устава Ростовской области.
  
   В 1995 года избран Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ростовской области по 146 одномандатному избирательному округу.
  
   В 1999 года второй раз избирается депутатом по 146 одномандатному избирательному округу. В Государственной Думе третьего созыва Михаил Васильевич — заместитель председателя фракции «Яблоко», заместитель председателя Комитета по собственности.
  
   В 2003 году в третий раз избирается депутатом Государственной Думы. В Государственной Думе четвертого созыва был членом Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, что ему позволило реализовать себя как специалисту в области государственного права. За этот период им были внесены в соавторстве с другими депутатами ряд законопроектов о внесении изменений и дополнений в избирательное законодательство Российской Федерации. М.В. Емельянов входил в состав фракции «Единая Россия».
  
   В 2007 году в четвертый раз избирается депутатом Государственной Думы в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ». Является заместителем руководителя фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ», входит в состав Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству и Комиссии ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики.
  
   В 2005 году Михаилу Васильевичу Емельянову присвоено звание Заслуженного юриста Российской Федерации.
  
   Осенью 2007 года Президент Российской Федерации В.В. Путин выразил свою благодарность за законотворческую деятельность Депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации — М.В. Емельянову.
  
   В декабре 2007 года М.В.Емельянов был избран Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва. В настоящее время он входит в состав фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ» и является членом Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству.
  
  
   --------------------------------------------------------------------------------
   Тараканов Павел Владимирович, Член фракции «Либерально-демократическая партия России»
  
   Избран по федеральному списку ЛДПР (региональная группа №75, Тюменская область).
  
   Родился 21 июня 1982 года в г. Кишиневе. Образование высшее – окончил Чеченский государственный университет, радиофизик.
  
   Кандидат политических наук.
  
   Был председателем правления Чеченского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Идущие вместе».
  
   До избрания – помощник Президента Чеченской Республики.
  
   Член ЛДПР.
  
   Член фракции ЛДПР. Председатель Комитета ГД по делам молодежи.
  
   Член Постоянной комиссии Межпарламентской Ассамблеи СНГ по социальной политике и правам человека.
  
   Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью Чеченской Республики «За заслуги перед Чеченской Республикой».
  
   Аргументы депутатов:
   Как пояснил Сергей Марков, его инициатива должна заполнить правовой «вакуум». Депутату не нравится, когда протестующие «блокируют транспортную магистраль» или «собираются колонной»: если действия автомобилистов имеют «признаки демонстрации», убежден депутат, они должны регламентироваться как общественно-политические акции. В целом же, по словам господина Маркова, законодательство о митингах в России и так «достаточно либеральное» и «хорошее».
  
   Михаил Емельянов пояснил, что пробел в законодательстве он осознал, когда столкнулся на Новом Арбате с автолюбителями, которые «ехали медленно, с включенными аварийными сигналами» и мешали движению. Депутат не опасается того, что законопроект затруднит организацию акций «Справедливой России», потому что она является «конструктивной» партией. Ограничение в правах несистемной оппозиции господин Емельянов считает «небольшой потерей»: «протесты не достигают позитивных результатов, а мешают жить».
  
   Источник: «Коммерсантъ»
   Источник: newsru.com
Copyright © 2007 - 2014 info-posad.ru. Все Права защищены и охраняются законом Российской Федерации. При полном или частичном использовании материалов ссылка на info-posad.ru обязательна.

Администрация сайта «info-posad.ru» не несет ответственности за качество услуг, оказываемых предприятиями, указанными в каталоге, а так же за изменение информации о предприятиях.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
МосБумагаТорг
Здесь может быть
Ваша информация
Здесь может быть
Ваша информация